www.mikc.ru
Сетевое и телекоммуникационное оборудование
Новости
Акции
Каталог
Оплата и доставка
Поддержка
Обзоры
Статьи
Руководство пользователя
Вопросы и ответы
Сертификаты на оборудование
О компании
Лицензии
Услуги
Партнеры
Вакансии
Реквизиты
Политика конфиденциальности
Контакты
Форум
8-800-555-3348
8-800-555-3348
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Отложенные0
  • Сравнение товаров0
info@mikc.ru
info@mikc.ru
8-800-555-3348
8-800-555-3348
Заказать звонок
info@mikc.ru
Войти
www.mikc.ru
Сетевое и телекоммуникационное оборудование
Новости
Акции
Каталог
Оплата и доставка
Поддержка
  • Обзоры
  • Статьи
  • Руководство пользователя
  • Вопросы и ответы
  • Сертификаты на оборудование
О компании
  • Лицензии
  • Услуги
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Реквизиты
  • Политика конфиденциальности
Контакты
Форум
+  ЕЩЕ
    www.mikc.ru
    8-800-555-3348
    8-800-555-3348
    Заказать звонок
    www.mikc.ru
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Телефоны
    8-800-555-3348
    Заказать звонок
    • Новости
    • Акции
    • Каталог
    • Оплата и доставка
    • Поддержка
      • Назад
      • Поддержка
      • Обзоры
      • Статьи
      • Руководство пользователя
      • Вопросы и ответы
      • Сертификаты на оборудование
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • Лицензии
      • Услуги
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Реквизиты
      • Политика конфиденциальности
    • Контакты
    • Форум
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8-800-555-3348
    Контактная информация
    info@mikc.ru
    info@mikc.ru

    Гарантия

    Главная
    —
    О магазине
    —Гарантия

    Гарантия на все оборудование 1 год с момента приобретения товара.
    Гарантия предоставляется Сервисным центром компании МикроКомп.

    Прием оборудования на ремонт/диагностику осуществляется только после предварительного обращения в службу технической поддержки и проведения консультации с инженером по e-mail support@mikc.ru.

    Прием оборудования по гарантии осуществляется в Сервис-центре компании МикроКомп, куда Вы можете выслать оборудование для диагностики транспортной компанией (только после согласования с Технической поддержкой, получения номера РМА и дополнительной информации по отправке).

    ВНИМАНИЕ! Оборудование, полученное без оформления не обрабатывается, ответственность за него компания не несет.

    После поступления товара, в течение 7 рабочих дней происходит диагностика, после чего будет принято решение о том, является ли поломка гарантийным случаем, и будет ли произведен бесплатный ремонт или замена оборудования.

    Максимальный срок ремонта/диагностики гарантийного оборудования 45 дней, с момента поступления его в СЦ.

    Доставка гарантийного оборудования осуществляется за счет компании МикроКомп только при выполнении определенных условий, которые указываются при оформлении оборудования.

    Гарантия будет недействительна, если МАС-адрес или серийный номер на изделии будет изменен, стерт, удален или будет не читабелен, а так же при обнаружении следов переклеивания или изменения идентификационных номеров.

    Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:

    • Нарушения правил эксплуатации изделия, а именно:
      • неправильная эксплуатация: использование изделия не по назначению; использование изделия в условиях, не соответствующих стандартам и нормам безопасности;
      • наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
      • неисправностей, вызванных  воздействием внешних факторов: попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей, воздействием магнитных полей и электростатических токов.
      • наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений, в том числе термических повреждений стикеров на устройствах;
      • наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
      • наличия повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;
      • некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перешивка Flash-Bios и т.п.)
    • При обнаружении следов вскрытия устройства или наличии следов ремонта.

    Гарантия не распространяется:

    • на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
    • на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости;
    • конфигурирования систем и установки драйверов.
    Будьте в курсе наших акций и новостей
    Подписаться
    Новости
    30 декабря 2020
    Поздравление с 2021 годом. График работы на праздничные дни
    10 декабря 2020
    Долгожданная новинка от MikroTik: LHGG LTE6 kit, теперь с гигабитным интерфейсом
    Статьи
    Цифровизация школ Воронежской области на оборудовании MikroTik
    Усиливаем связь и интернет на даче. 2G, 3G, 4G – что выбрать?
    Как установить репитер GSM. Пособие.
    Новости
    Акции
    Каталог
    Оплата и доставка
    Поддержка
    О компании
    Контакты
    Форум
    Компания
    Лицензии
    Услуги
    Партнеры
    Вакансии
    Реквизиты
    Политика конфиденциальности
    Подписаться на рассылку
    8-800-555-3348
    8-800-555-3348
    Заказать звонок
    info@mikc.ru
    info@mikc.ru
    2021 © MikroComp Интернет-магазин сетевого и телекоммуникационного оборудования
    8-800-555-3348
    8-800-555-3348
    Сравнение0
    Отложенные 0
    Корзина пуста 0