0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
Страницы: 1
R52n-M и мощность передатчика

Здравствуйте. возник вопросик. имею RB800 с карточкой R52n-M, при установлении мощности передатчика на умолчательные они выставляютя от 13дб на максимальной модуляции до 18дб на минимальных (режим А). судя по спецификации на сайте они должны составлять от 17 до 21 для этой карточки. выставлять вручную побаиваюсь, можно и пожечь. в чем тут собака зарыта?

Передатчика два как и приемника. В инструкции указанна суммарная мощность. Исходя из арифметики Дб 13+13=~17

Благодарю, об этом неподумал. действительно при включении второго канала их общая мощьность приблизилась к заявленной, но вот возникает вопрос к бывалым пользователям (я новичек в этом): при использовании лиш одного канала могу ли я без вреда для карточки увеличить мощность излучаемую этим передатчиком до "заявленной"? ну слишком уж разнИца она с мощьностями sxt (от 19 до 23 на канал)
(Добавление)
....дабы не плодить...
вопрос немнего не по теме, но опятьже про радиокарточку, а конкретно про радиовыходы (каналы):
появилась необходимость удаленной смены поляризации антенны (к двум выходам подключена двухполяризационная антенна) (на втором конце SXT с включенными 2мя каналами). для этого включаю второй канал - линк разваливается и снова собирается, все замечатильно. отключаю первый канал - и линк разваливается окончательно. скорее всего служебная информация, необходимая для его установления, передается исключительно по первому (нулевому) каналу.
Подскажите, как можно сделать главным второй канал?

Увеличение мощности выше заявленной приведет к понижению скорости и возможному отключению передатчика по температуре(как оверклокинг для процессора). Главных каналов нет! Служебная информация идет независимо по обоим каналам. У SXT вертикальная второй канал, поэтому может не работать.

про sxt (поумолчанию - горизонталь) знаю, разочарован таким решением, ну да ладна..
а по поводу "Главных каналов нет!" доложу следующее: