0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
Страницы: 1
Ищу универсальное решение

Здравствуйте!
Прошу помощи в решении задачи по удалёнке. Есть очень удалённая домашняя сеть с доступом в интернет, с недоступным роутером, ни марка ни провайдер, ни пароль от роутера неизвестны.
Хочется переслать по почте хозяевам сети заранее настроенный Микротик, который они воткнут в свою локалку проводом, а он оттуда при включении установит какой-нибудь из видов туннелей с моим домашним роутером и я получу доступ ко всей этой удалённой домашней сетке, а она к моей сетке.
Лет 5 назад я такое проделывал с помощью старенького нетбука с установленным клиентом Hamachi для VPN и WinRoute для прописывания маршрута в VPN. Сейчас хочется найти недорогое универсальное решение с Микротиком, но в его RouterOS пока совсем не разбираюсь...
Можно ли такую задачу решить на Микротике, и если можно, то как? Для экспериментов купил RB751U-2HnD. Буду благодарен за помощь. Спасибо!

Если в одном городе - нужен  модем, а на микротике, например,  заюзать  сервис http://www.noip.com/

Цитата
Если в одном городе - нужен  модем, а на микротике, например,  заюзать  сервис http://www.noip.com/
Спасибо, но Микротик должен встать за NAT-ом, поэтому  DDNS вернёт адрес внутренней сети, такой вариант не проходит. Мне нужно чтобы он достучался из любой сетки до меня сам, хоть через несколько натов и без публичного WAN адреса, и дал мне доступ в эту сетку.

Цитата
Здравствуйте!
Прошу помощи в решении задачи по удалёнке. Есть очень удалённая домашняя сеть с доступом в интернет, с недоступным роутером, ни марка ни провайдер, ни пароль от роутера неизвестны.

Что бы поставить другую железку надо знать как минимум способ подключения к провайдеру, а также логин и пароль для этого подключения если используется конечно, а также настройки для сетевого подключения если провайдер вдруг не использует dhcp сервер и настройки прописываются вручную.

Цитата